Movie Cat GUI Designer


Описание

Данная программа используется для изменения интерфейса Movie Cat. С ее помощью можно менять размеры и местоположение полей, переименовывать их и скрывать неиспользуемые поля.

ВНИМАНИЕ: настоящая версия программы (1.0.0.6) работает некорректно в том случае, если в Windows включены большие шрифты (120 DPI). В следующих версиях этот недостаток будет устранен.

Изменение интерфейса производится путем модификации файлов перевода (*.lng в папке \languages). Пользователи АМС, изменяя эти файлы вручную, могли создавать моды к Ant Movie Catalog, но удобство и простота процесса оставляли желать лучшего.


Инструкции

Для изменения стандартного интерфейса Movie Сat необходимо:

  1. Запустить файл MCdesigner.exe
  2. С помощью кнопки "Open language/GUI file..." на панели инструментов открыть подходящий вам файл перевода. Для изменения английского интерфейса необходимо выбрать файл "English (for translation)".


    При открытии файла предлагаются три опции (выбор через radio button):
  3. После открытия файла перевода/GUI в правой части окна программы отображается внешний вид интерфейса Movie Cat (исключая древовидный список, изображение обложки и скриншоты).
    Так же становятся доступными следующие кнопки на панели инструментов:
  4. Включение check-box "Enable editing" активирует режим модификации.
    В данном режиме пользователь может изменить параметры видимых элементов интерфейса. Выбрать элемент интерфейса можно через выпадающий список, либо мышью (shift + мышь - выбор нескольких объектов).
    Для каждого элемента интерфейса можно изменить:
  5. Скрытые элементы интерфейса (у которых свойство Visible установлено в true) можно убрать за нижнюю границу окна, отмеченную горизонтальной чертой.


    ВНИМАНИЕ: поле рейтинга присутствует дважды - в виде тестового поля и в виде "звезд". Одновременно может быть видимым только один из этих двух объектов. Какой конкретно - задается в настройках Movie Cat. Для "звезд" нельзя менять размеры.
  6. Управление привязкой элемента интерфейса к границам окна осуществляется через свойство Anchors.

    Для свойств akLeft и akRight возможны четыре комбинации. Ниже на рисунках показано, как ведут себя объекты с разными свойствами akLeft и akRight при изменении горизонтальных размеров окна.
    Объект "приклеен" к левому краю окна. Объект "приклеен" к правому краю окна. Объект не меняет размеры и относительные координаты. Объект "приклеен" к обоим краям, изменяет размеры.

    Аналогичным образом свойства akTop и akBottom управляют поведением элементов интерфейса при изменении вертикальных размеров окна.

    ВНИМАНИЕ: в интерфейсе по умолчанию поведение нескольких объектов зависит не только от свойства Anchors.
    Поля EDescription и EComments "склеены" друг с другом - при изменении вертикальных размеров окна каждое из этих полей уменьшается или увеличивается на одинаковую величину, равную половине от дельты размеров окна. Это поведение реализовано программно и никакой настройкой свойства Anchors воспроизвести его нельзя. Для того, чтобы сохранить такое поведение полей EComments и EDescription в вашем интерфейсе, достаточно не изменять вертикальные координаты этих двух полей.